Чат бот для Интернет-магазина

Что такое чат бот?

Чат бот разработкаЭто такая программа-помощник, которая «общается» с человеком при помощи текстовых сообщениях. Мы все
привыкли к тому, что постоянно пишем сообщения: комментарии в социальных сетях, сообщения друзьям и партнерам в мессенджерах, да просто смс своим близким. Это стало таким обыденным, что мы не придаем этому большого значения.

Чат боты могут отображать разные карточки товаров, картинки, ссылки, формы, воспроизводя приятное ощущения от работы в приложении.

Чат боты могут служить как сервис обратной связи, рассказывать новости компании.

 

Интернет-магазин без чат бота

Теперь представим, что есть интернет-магазин, куда заходят посетители и выбираю товары. Если им что-то не понятно, они даже не утруждаются звонить, им быстрее написать во всплывающее окошко чата и задать вопрос.

А что если взять и предоставить клиенту удобный и знакомый по ежедневному использованию сервис в виде обычной переписки? Только ему не нужно будет искать что-то на сайте, переходить между страницами, а сразу запросить то, что ему нужно и тут же получить ответ?

Ведь как сейчас происходит диалог между клиентом и сотрудником сайта? Посетитель спрашивает, через некоторое время его приветствует сотрудник со своего компьютера, задает уточняющие вопросы, просит подождать минутку, узнает всю информацию и набирает ее в чат. К тому моменту потенциальный клиент уже облазил 4-5 сайтов с похожими товарами и уже, возможно, что-то такое же или похожее нашел у других.

Скорость решает, потому что дефицит внимания – это главная проблема современного общества. Всего вокруг слишком стало много, чтобы сосредотачиваться на чем-то одном.

Интернет-магазин вместе с чат ботом

Как такая же ситуация происходит при внедрении чат-бота?

Посетитель открыл мессенджер (например, Телеграм), перешел в чат бот магазина, спросил «Нужна электродрель на 900 ватт до 5000 рублей», проходит 2 секунды и в ответ предлагаются варианты со ссылками на сайте для подробного описания и покупки. Бот берет данные из базы данных Вашего магазина и использует их для обработки. Получается быстро и клиент доволен обслуживанием.

Нужен ли мне чат бот?

Чат бот нужен не всем. Если количество товаров не большое, то лучше обойтись без него. При количестве наименований товаров более 1000, внедрение чат бота позволяет увеличить количество заказов.

У вас конкурентная ниша и продвигать сайт обычными способами становится все труднее и труднее? «Прорубите» свое «окно в Европу» — откройте еще один канал общения. Напрямую и без посредников. Только Вы и Ваш клиент через его личную и персональную вещь – телефон.

Какие преимущества это дает?

  • Дополнительный канал продаж
  • Скорость регистрации заказов выше на 50%
  • Дополнительный имидж: бренд идет в ногу со временем и предлагает клиентам уже привычные им способы общения

Как это внедрить в моем бизнесе?

Вы оставляете заявку, мы делаем анализ Вашего интернет-магазина, структуру баз данных, предоставляем отчет о скорости внедрения чат бота. Присылаем коммерческое предложение, подписываем договор и начинаем работу.

 

Гарантия качества

На период тестирования функционала чат бота предоставляется срок 1 месяц, чтобы оценить качество и эффективность его работы. Если в течение этого срока нужно будет что-то изменить, то вы получаете эту услугу бесплатно.

Заполните форму ниже и мы ответим

 


В раздел "Решения"